Вт, 17.06.2025, 09:27


Вы вошли как Странник | Группа "Гости" | RSS


Главная | "Зал сосредоточения силы" - Игра "Древний Эол" | Мой профиль | Выход
 
Новость))_((  08.04.2008                                                                             [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Odin  
"Зал сосредоточения силы"
OdinДата: Чт, 12.07.2007, 23:47 | Сообщение # 1

Раса: Ноа

Группа: Квестолог
Наемник

Сообщений: 17

Статус: Offline
Войдя в зал нельзя ни отметить его монументальное спокойствие оставляющие все твои тревоги и заботы позади. В нём нет поражающих воображение элементов, всё довольно изыскано просто. Стены зала выполнены из камня, когда лучи света падающие сквозь высокие покрытые линиями узора окна отражаются от их поверхности, всё пространство заполняется искрами лучей. Загадкой иллюминации остается то что пройдя по узкому и плохо освещенному коридору и войдя в зал ты не чувствуешь боли в глазах, в пасмурную погоду освещение столь же ярко хотя и нет тех загадочно бегающих по залу блесков лучей. На потолке нет светильников, он украшен необычной фреской на первый взгляд не несущий никакого смысла в тех мазках, которые её составляют. Внимательно присмотревшиеся гости могли заметить, что изображение находиться в постоянном движении, а её очертание приобретают форму. Вдоль зала расположено шесть столов, где и усаживаются гости приезжающие сюда со всего Эола. Завершает зал небольшие ступеньки, на возвышенности которых стоит стол, за которым сидят члены совета.
Они готовы выслушать всех кто придёт сюда, и поделится своими открытиями. Силы, протекающие в крепости Ноа, позволят наделить вас невероятными возможностями.
НРПГ: Система магии пока полностью не готовы. Вы можете принять участие в её становлении. Напишите здесь о той силе, которой вы хотите наделить своего персонажа. Опишите её визуальные особенности (если их нет, опишите что считаете нужным), какими свойствами обладает, как воздействует на предмет, и любую дополнительную информацию, что сочтёте нужной. Старайтесь подбирать магию сочетающеюся с той рассой, что вы выбрали, и учитывающая особенности вашего персонажа.
После небольшого совещания, в котором могут принять участие все игроки совет примет решения.
Все однотипные магии будут ссылаться на одну, и фактически рассматриваться как одна, но в описании магии будет сделана сноска, разные варианты будут соотноситься с той или иной особенностью расы, игрока.

Добавлено (12.07.2007, 23:47)
---------------------------------------------
Разряд молний – с рук мага слетает искрящаяся сфера, за которой следует длинный хвост. Разряд имеет бешеную скорость и слабую манёвренность, редко кому удавалась отклонить его от курса более чем на 30 градусов. Большёй разрушительной силы магия недолговременна, средний пролетаемый ею путь составляет 30 метров. Может вызвать пожар (деревянной конструкции), разряд более сильного мага вызывает взрыв (каменной конструкции). Метолическая конструкция электризуется, диэлектрик полностью нейтрализует воздействие заклинания. При попадании в человека (существо из плоти) вызывает спазм мышц, разрушение ткани. Может поразить существ не из плоти, (уточнение после принятие системы магии).
Вопросы, дополнения, возражения?

 
СарумДата: Сб, 14.07.2007, 08:41 | Сообщение # 2

Раса: Аман

Группа: Аман
Грасмейстер

Сообщений: 264

Статус: Offline
Прикосновение некроманта - ладонь мага светиться изумрудным светом. При прикосновении к живому сужеству из тлоти и крови, начинаеться процес разрушение траканей, близкий по природе своей к трупному разложению. Остановить процес крайне сложно, иногда обратить процес может только некромант.

 
OdinДата: Вс, 15.07.2007, 23:59 | Сообщение # 3

Раса: Ноа

Группа: Квестолог
Наемник

Сообщений: 17

Статус: Offline
Итак, вопросы (Прикосновение некроманта):
Подробней о факте прикосновения, непонятно что считается за прикосновение. Я так понял, что до тела жертвы должны дотронуться полной ладонью, и это должно быть не мимолетное касание. И процесс трупного разложения – я посоветую заменить на отмирание ткани, более естественный вариант на мой взгляд. Как жертва и маг реагируют на прикосновение? Что происходит с жертвой, если коснулись его руки, затем отрубили? Необратимость процесса крайне спорна, но тут вступают в действия технические параметры, магия в данном варианте изложение будет доступна только магам высочайших уровней. Я понимаю, что система магии ещё не готова, но некоторые параметры можно добавить уже сейчас (не обязательно в строгом виде).
P.S. ПТС пожалуйста. cool
 
СарумДата: Пн, 16.07.2007, 12:43 | Сообщение # 4

Раса: Аман

Группа: Аман
Грасмейстер

Сообщений: 264

Статус: Offline
Прикосновение некроманта - ладонь мага светиться изумрудным светом. При полном прикосновении к живому сужеству из тлоти и крови, начинаеться процес разрушение траканей, близкий по природе своей к трупному(именно так. отмирание тканей просходит подругому) разложению. Жертва чувствует состояние лихорадки. Темпиратура под 40 и дрож во всем теле. Остановить процес крайне сложно, иногда обратить процес может только некромант.

Так как проклятие поражает все тело, то отсечение конечностей не решение.
Так же магия лечение не подействует, так как труп уже не выличить. А жертва уже почти "живой" труп.


 
OdinДата: Пн, 16.07.2007, 22:16 | Сообщение # 5

Раса: Ноа

Группа: Квестолог
Наемник

Сообщений: 17

Статус: Offline
Прикосновение некроманта
Хорошо раз вы не написали, пишу свой вариант. Мгновенное заражение неприемлемо. После прикосновение жертва начинает испытывать описанные симптомы, некромант находиться практически в неподвижной стадии, после того как жизненные силы жертвы иссякнут (об этом позже, или предложите свои варианты) происходит мгновенное зарождение. После этого спасти жертву невозможно, если до этого момента удалось сбить заклинание, то его действие полностью отменяется.
На будущее старайтесь не создавать абсолютно действенных заклинаний, они рушат весь баланс и их наличие делает все остальное неэффективным.
 
СарумДата: Вс, 22.07.2007, 00:15 | Сообщение # 6

Раса: Аман

Группа: Аман
Грасмейстер

Сообщений: 264

Статус: Offline
Браво....
Привосходное описание..
Благодарю..


 
ЛазарусДата: Пт, 05.10.2007, 11:44 | Сообщение # 7

Раса: Ноа

Группа: Игрок
Солдат

Сообщений: 92

Статус: Offline
Гм...самое простое,что пришло в голову: создание элементаля,подчиняющегося кастеру. Необходимы некоторые ингридиенты и приготовления: вокруг мага очерчен круг,в котором будет происходить создание(дабы сила акамулировалась строго в одном месте. Несколько емкостей с элементом,из которого и будет зарождаться элементаль,расположенных строго перед кастером в кругу меньшего диаметра:цель выброса накопившейся вокруг мага силы...должна быть полная сосредоточеннасть на цели.

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний...
 
ЛазарусДата: Пт, 05.10.2007, 12:10 | Сообщение # 8

Раса: Ноа

Группа: Игрок
Солдат

Сообщений: 92

Статус: Offline
Школа воды, Ледяной куб. Вокруг мага образуется куб изо льда,который довольно сложно пробить(прочность куба зависит от количества влаги,используемом в заклинании) недостатки: мало воздуха может быть захваченно во внутрь...
Школа огня, Шаль пламени. Маг нагревает воздух вокруг цели. Если маг отведет взгляд,или руку, нагрев воздуха прекратится. Кастер должен находится не далеко от цели
Школа земли, Гнев природы(используется только если поблизости есть растения) быстрый рост флоры с последующими функциями: захват,паралич,протыкание,ограничение видимости цели..после выполнения функции(через некоторое время) растения вновь обретают былые параметры(во время роста флора быстро выкачивает воду и минералы из почвы и воздуха)


Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний...

Сообщение отредактировал Лазарус - Пт, 05.10.2007, 14:30
 
ЛазарусДата: Пт, 05.10.2007, 12:19 | Сообщение # 9

Раса: Ноа

Группа: Игрок
Солдат

Сообщений: 92

Статус: Offline
Школа Воды, Ледяной покров. Вокруг мага по земле распространяется ледяная кромка. При распространении если эта кромка встречается с какой либо преградой(человек, дерево и т.п.) то что встретилось примораживается(окутывается) ледяной кромкой к земле. Замораживаемость(сколько % повернхности встречного предмета будет покрыто кромкой )и её толщина зависит от количества влаги, используемой в заклинании.

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний...

Сообщение отредактировал Лазарус - Пт, 05.10.2007, 14:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz