Я подошёл к анкете с творческой стороны, ну и сделал её немного не стандартной, так что просьба дочитать её до конца, так как в начале анкета может показаться неприемлемой, но к концу она сильно изменится. 1.Имя персонажа Джес (сокращённо от Jester)
2.Раса персонажа(Основные расы) хм… наверно лесной эльф, хотя не гарантирую… лучше прочитать анкету.
3.Внешность персонажа(тут же указывается и возраст, и пожалста указывайте особые приметы) Что бы понять, откуда у персонажа такая внешность надо прочитать анкету до конца. Начнём с того, что это мальчик, точнее уже юноша. Выглядит, как семнадцатилетний человек и единственное, что напоминает о эльфийском происхождении это глаза изумрудного цвета и поведение. Волосы у мальчика чёрные и едва доходящие до плеч. Лицо довольно мягкое, без особых, выдающихся признаков. Кожа у юноши загорелая, а тело крепкое, хотя с первого взгляда не скажешь.
4.Амуниция персонажа(см.выше)
5.Способности(см.выше)
6.Характер(можете кратко,можете подробно) Характером это трудно назвать. Парень эмоционален, обидчив и не в меру раздражителен. Правда есть и хорошие стороны… Паренёк добр, отзывчив, ну и разумеется всегда готовый помочь. В общем то парень ветреный и ничего из себя не представляющий. Часто ведёт себя как ребёнок, любит дурачиться.
7.Биография(должна соответствовать описанию расы) Тут вся соль анкеты и ответы на все возникшие вопросы.
Часть I Прощай Маэстро, да здравствует Маэстро или сказка для тех, кто не понимает юмор судьбы.
Жил да был в конце первой эпохи один эльфийский маг, познавший тайны долголетия. Он сначала практиковал создание кукол из особого дерева (из той же породы изготавливались одни из самых крепких доспех эльфов), но потом придумал то, как при их помощи продлить жизнь на многие века. Маг храбро сражался за эльфийский народ и противостоял любым противникам, но в одной из битв он предал свой народ, убив множество эльфов. Это событие вычеркнули из книг, как великий позор. За магом велась охота, но никто не мог найти даже малейшего намёка на место пребывания предателя. Тем временем маг работал над ритуалом переселения. Однажды он встретил пророчицу, и она предсказала магу смерть ровно через сорок дней. Маг долго трудился над обрядом, но ничего не смог сделать. И тогда маг обратился за помощью к самой судьбе, заключив с ней контракт, по которому маг найдёт способ спастись, но взамен начнёт новую жизнь. И маг отыскал способ. Он вселил свой разум в марионетку, распрощавшись со старым телом. В ходе долгих исследований маг научился делать из кукол тела. Кукольные тела были совершение обычных, так как голод и жажда почти не трогали их, а сила, была велика. Маг в новом теле вершил страшные поступки, и никто не мог ему препятствовать. Маг менял тела множество раз, но его имя оставалось прежним. Шли века, го маг так и не изменил свою жизнь, он убивал и менял тела, но платить по счетам приходится. Пол века назад к магу ворвался отряд искателей приключений. Искателей приключений (или проблем) в последнее время развелось огромное количество, и каждый хотел славы. Многие из тех, кто ворвался в башню погибли, но когда маг был почти побеждён, он заперся в зале для ритуалов и начал переносит разум в своё последнее тело. Во время ритуала ворвались герои и убили мага. Однако кукла, уже имевшая человеческую плоть ожила. Да, в ней был разум мага, но все воспоминания были стёрты, а знания накопленные веками стёрлись. Маг к тому же забыл своё имя и возраст. Его приняли за жертву тёмной магии и отпустили, а башню разрушили.
Часть II Ну, привет Маэстро или сказка для тех, кто до сих пор не понимает юмор судьбы.
Кукла сама дала себе имя – Джес. Имя было глупым, но и сам Джес был как ребёнок. Единственное, что у него осталось это кое-какие деньги, данные героями, одежда, ну и кое-что из барахла. За сорок лет жизни с Джесом многое произошло, но он ни чуть не изменился. Сначала он работал в порту грузчиком, причём его силе изумлялись все. Он поднимал огромные тяжести и редко уставал. Так он и жил. Приходилось голодать, так как платили очень мало и даже такое существо, как Джес не могло себя прокормить. В один прекрасный день судьба сжалилась над бедным созданием и решила немного с ним поиграть. Джес был нанят матросом на корабль одного влиятельного барона, плавание длилось очень долго, но нельзя было сказать, что всё было настолько скучно. К концу плаванья на корабль напали пираты, но Джес не растерялся, он взял весло со спасательной шлюпки и вступил в бой. Впрочем, весло понадобилось лишь на первых порах, так как позже он обзавёлся абордажной саблей. Во время кровопролитного боя лицо Джеса немного изменилось. Глаза стали кровожадными и одновременно счастливыми, а рот искривился в беспощадной улыбке. После боя парень был назначен охранником барона. К несчастью для себя же в Джеса влюбилась дочь барона. Барон чуть не казнил его, но догадливый Джес сбежал в один из монастырей, откуда его направили в отряде с другими миссионерами в какую-то глушь. Джес чудом уцелел во время нападения бандитов, но пообещал себе больше не искать приключений и всего, что с этим связано. Обещание легче дать, чем выполнить. И так, в итоге у Джеса осталось некоторое количество золота, булава, которую ему дали с собой в поход, и надежда на лучшую жизнь.